Что такое 301 редирект?
Цель перенаправления URL-адреса веб-сайта - перевести пользователя со страницы А на целевую страницу Б.
Необходимо поддерживать единую структуру страницы. Благодаря перенаправлению можно перенаправить трафик на страницу, которая должна этот трафик получать.
Какой редирект использовать?
Объем перенаправлений находится в диапазоне 300-310. Самым важным редиректом с точки зрения SEO является редирект 301. Именно благодаря ему можно исправить многие ошибки и недостатки сайта, а также безопасно изменить старый на новый, даже если изменить структуру URL.
Закажите продвижение сайта в Донецке у профессионалов! Мы обеспечим рост вашего бизнеса, увеличим трафик и сделаем вас видимыми в поисковых системах. Не упустите шанс привлечь новых клиентов уже сегодня!
Наиболее распространенные редиректы:
- 301 (постоянно перемещен) - запрошенный ресурс изменил свой URL, и в дальнейшем ресурс следует искать по заданному новому адресу;
- 302 (found) - запрошенный ресурс временно доступен по другому адресу, и будущие обращения к ресурсу должны быть направлены на исходный адрес;
- 303 (см. «Другое») - ответ на запрос находится по другому URL, и именно туда должен идти клиент. Это правильный способ перенаправления в ответ на запрос POST.
Когда использовать редиректы?
Вот некоторые из наиболее популярных способов перенаправления 301, 302 и 303:
- ошибка в ссылке или URL - иногда ошибка прокрадывается в структуру внутренних ссылок, например не хватает одной буквы, точки с запятой или тире. Таким образом, ссылка начинает указывать на страницу 404. Лучшее решение в этой ситуации - исправить ссылку. Однако это не всегда возможно, и тем временем адрес назначения может быть проиндексирован. В этом случае следует выполнить перенаправление 301;
- страницы с двойным содержимым - в ситуации, когда на странице присутствует более одной идентичной страницы, рекомендуется перенаправить все ее копии на целевую страницу с переадресацией 301;
- изменение страницы - часто при замене старой страницы на новую можно забыть перенаправить 301 старые URL-адреса на новые. Это серьезная ошибка, которая зачастую приводит к падению позиции и посещаемости сайта. Подстраницы, которые до сих пор появлялись в результатах поиска, внезапно возвращают ошибку 404 или направляют на домашнюю страницу. Невыполнение 301 при замене страницы - основной фактор отказов на странице;
- смена домена - в этом случае дело обстоит гораздо проще с точки зрения переадресации. Нужно сделать только один редирект для всего домена. Если необходимо перенести домен А, нужно сделать редирект 301 на домен Б;
- просканированы ошибки 404. Если в результатах поиска есть проиндексированные страницы с ошибкой 404, следует перенаправить их с помощью переадресации 301 на целевые страницы;
- SSL-сертификат - многие забывают перенаправить свой домен после установки SSL-сертификата. Как и в случае страниц с двойным контентом, версия домена, доступная по http и https, является копией контента, который должен быть перенаправлен с переадресацией 301.
Почему редиректы так важны в SEO?
Можно представить себе ситуацию, когда оплачиваемая реклама приводит пользователя на пустую страницу. Вероятно, нет ничего хуже, чем дырявый веб-сайт, теряющий трафик и вызывающий неудовлетворенность, что выливается в негативную оценку пользовательского опыта, то есть всего опыта, который пользователь испытывает при использовании веб-сайта. Поэтому стоит позаботиться о корректных редиректах при ведении деятельности на сайте.
Благодаря редиректам можно четко сказать Google, как перемещаться по сайту и какие подстраницы следует исключить из результатов поиска. А это базовый фактор в сфере функционирования сайта. Ведь он определяет высокие позиции в поиске. Конфигурация - это не сложное искусство, и она может иметь огромное значение для усилий по SEO и общего позиционирования веб-сайта.
Написать комментарий