Как продвигать товары на маркетплейсах: основные правила и эффективные инструменты

Продажи на маркетплейсах завоевывают все большую популярность за счет удобных правил, быстрого выхода на рынок и возможности для развития.

Но рост продаж в условиях жесткой конкуренции возможен только при условии грамотного продвижения товара.

Расскажем «секреты» правильного продвижения на маркетплейсах.

Общие рекомендации

Методы продвижения товаров на маркетплейсеВнимательно изучайте все возможности площадки для успешного продвижения. Маркетплейсы стремятся максимизировать прибыли и заинтересованы в росте продаж у каждого селлера (продавца). Пользуйтесь бесплатными программами продвижения для новичков (которые есть у некоторых площадок).

Участвуйте в акциях и скидочных программах, организуемых маркетплейсами. Во-первых, часть из них носит фактически принудительный характер и отказ от них может отрицательно сказаться на рейтинге продавца. Во-вторых, часто (особенно в начале карьеры) это прекрасная возможность привлечь первых покупателей.

Всегда стремитесь к оригинальности. Выделяйтесь и старайтесь запомниться покупателям (разумеется, в хорошем смысле слова). Ищите новые подходы к размещению, казалось бы, стандартной информации. Помните о потребностях покупателя, старайтесь работать не только для собственной выгоды, а и для интересов клиента, не подходите к работе формально.

Важные способы продвижения товара

1. Постоянно работайте над качеством товарных карточек. Помните, что в условиях, когда у вас нет непосредственного контакта с покупателем, карточка становится витриной вашего бизнеса. И от того, насколько полно и грамотно будет написана информация, зависит интерес к вашему товару.

В карточке заполняйте все поля и графы, правильно выбирайте товарную категорию, иначе карточка не попадет в выдачу по нужному запросу. Продумывайте текст, старайтесь внести в него ключевые слова из текста популярных запросов. Особое внимание уделяйте фотографиям. Они должны быть качественными и оригинальными.

2. Налаживайте контакты с покупателями. Всегда ищите возможность расширить аудиторию и наладить опосредованные коммуникации. Давайте разъяснения, обязательно отвечайте на вопросы, причем быстро. Придумывайте новые формы бонусного привлечения. Старайтесь задержать внимание покупателя на вашем предложении как можно дольше.

3. Отдельный вопрос – работа с отзывами. Практика показывает, что покупатель принимает решение о покупке только после внимательного изучения всех отзывов, особенно отрицательных. Относитесь к этому крайне серьезно, Давайте разъяснения, если потребуется - приносите извинения. Исправляйте ситуацию и информируйте всех об этом.

4. Используйте инструменты аналитики. В принципе без предварительного анализа рынка и своих возможностей нельзя даже начинать коммерцию. И далее только постоянная и грамотная аналитика рынка, ситуации на торговой площадке, продаж и общей эффективности позволит выдержать сильнейшую конкуренцию и кратно увеличить продажи.

Написать комментарий

Загрузка...