Что такое шоу-боксы, как они выглядят и в чем их преимущества

Сегодня потребители сталкиваются с огромным выбором различных товаров на прилавках магазинов, поэтому главная задача любого производителя — выделиться среди конкурентов, демонстрируя свой товар с лучшей стороны. Рекламная упаковка может помочь вам это сделать!

Популярностью для выкладки товаров на прилавке пользуются шоу боксы, что в переводе с английского означает «демонстрационная коробка». Как известно, одной из основных задач упаковки является защита продукта от повреждений извне, например, во время транспортировки. В этом случае такая коробочка не только защищает товары во время распространения и доставки, но также может эффективно рекламировать его. Благодаря специальному дизайну шоу боксы превращаются из простой коробки для хранения в настоящий рекламный элемент с любой информацией на выбор производителя. Чаще всего размещают лого товара, элементы дизайна упаковки или акционные предложения. В таком случае коробка и товар становятся одним целым, формируя отличное рекламное сообщение для посетителей магазина.

Дизайн шоу бокса должен быть ярким и интересным, но это не единственное условие для создания такой коробки. Он должен защищать товар при транспортировке, легко раскладываться, ровно и надежно стоять на прилавке. Нужно помнить, что это не только демонстрационный стенд, но и тара для хранения товара.

Шоу бокс обычно представляет собой коробку из плотного материала, который может менять конфигурацию в зависимости от цели. Сначала в него складывается продукция, поэтому он принимает форму коробки и должен быть плотно закрыт. После этого его разбирают и ставят на прилавок: на крышке с внутренней стороны наносится рисунок для рекламы.

Достоинствами данного типа упаковки являются:

  • Функциональность: шоу бокс удобен как для транспортировки, так и выставки товара на прилавке;

  • Привлекательность: с помощью технологий печати можно создать красивый бокс с размещенным на нем лого или рекламой, поэтому он будет заметен издалека;

  • Конкуренция: среди многих товаров в магазине покупатель выберет ваш, если его заинтересует внешний вид и способ размещения;

  • Информация: на коробке можно разместить разнообразные сообщения, начиная о промо-акциях, заканчивая пожеланиями для покупателя.

В маркетинге хороши все средства, в том числе и грамотный подход к выбору упаковки товара. Чтобы потребители чаще смотрели на ваш продукт, обращая на него свое внимание. А шоу боксы станут отличным инструментом, чтобы привлечь его.

Написать комментарий

Загрузка...